Абонентам Теле2 важно контролировать подключенные услуги, чтобы избежать неожиданных списаний и выбирать только нужные опции. В этой статье рассмотрим все способы проверки активных услуг.

Содержание

Способы проверки подключенных услуг

1. Через USSD-запрос

Наберите на телефоне *155*0# и нажмите вызов. Вы получите SMS с полным списком подключенных платных и бесплатных услуг.

2. В личном кабинете

Авторизуйтесь в Личном кабинете на сайте tele2.ru или в мобильном приложении "Мой Теле2". В разделе "Услуги" отображаются все активные опции.

3. Через контактный центр

Позвоните по номеру 611 (с мобильного) или 8-800-555-0611 (бесплатно с любых телефонов). Оператор предоставит информацию о подключенных услугах.

4. В фирменных салонах связи

Посетите любой салон Теле2 с паспортом. Консультант распечатает полный список услуг, подключенных к вашему номеру.

Как отключить ненужные услуги

  • Через USSD: *152*2*номер услуги#
  • В личном кабинете на сайте
  • Через мобильное приложение
  • Обратившись в контактный центр

Популярные платные услуги Теле2

УслугаКоманда отключения
Гороскопы*152*2*111#
Музыкальный контент*152*2*222#
Антиопределитель номера*152*2*333#

Для покупки нового телефона или аксессуаров рекомендуем посетить магазины SELA в Санкт-Петербурге, где представлен широкий выбор мобильных устройств и сопутствующих товаров.

Важная информация

Некоторые услуги подключаются автоматически при определенных действиях (роуминг, использование мобильного интернета за границей). Рекомендуем проверять список услуг после поездок и при изменении тарифного плана.

Запомните, а то забудете

Другие статьи

Как проверить Яндекс Доставку по номеру заказа и прочее