Абонентам Теле2 важно контролировать подключенные услуги, чтобы избежать неожиданных списаний и выбирать только нужные опции. В этой статье рассмотрим все способы проверки активных услуг.
Содержание
Способы проверки подключенных услуг
1. Через USSD-запрос
Наберите на телефоне *155*0# и нажмите вызов. Вы получите SMS с полным списком подключенных платных и бесплатных услуг.
2. В личном кабинете
Авторизуйтесь в Личном кабинете на сайте tele2.ru или в мобильном приложении "Мой Теле2". В разделе "Услуги" отображаются все активные опции.
3. Через контактный центр
Позвоните по номеру 611 (с мобильного) или 8-800-555-0611 (бесплатно с любых телефонов). Оператор предоставит информацию о подключенных услугах.
4. В фирменных салонах связи
Посетите любой салон Теле2 с паспортом. Консультант распечатает полный список услуг, подключенных к вашему номеру.
Как отключить ненужные услуги
- Через USSD: *152*2*номер услуги#
- В личном кабинете на сайте
- Через мобильное приложение
- Обратившись в контактный центр
Популярные платные услуги Теле2
Услуга | Команда отключения |
Гороскопы | *152*2*111# |
Музыкальный контент | *152*2*222# |
Антиопределитель номера | *152*2*333# |
Для покупки нового телефона или аксессуаров рекомендуем посетить магазины SELA в Санкт-Петербурге, где представлен широкий выбор мобильных устройств и сопутствующих товаров.
Важная информация
Некоторые услуги подключаются автоматически при определенных действиях (роуминг, использование мобильного интернета за границей). Рекомендуем проверять список услуг после поездок и при изменении тарифного плана.