Случайный или преднамеренный звонок может поставить в неловкую ситуацию. Вот руководство как правильно действовать в таких случаях.

Содержание

Если звонок был случайным

  • Извинитесь - вежливо объясните что позвонили по ошибке
  • Коротко и ясно - не затягивайте разговор, "Извините, я ошибся номером"
  • Проверьте номер - убедитесь что больше не повторите ошибку

Если звонок был преднамеренным

СитуацияДействия
Человек не ответилПерезвоните через некоторое время или оставьте сообщение
Разговор прервалсяПерезвоните и извинитесь за обрыв связи
Вы передумали звонитьМожно отправить сообщение с объяснением

Этикет телефонного разговора

  1. Представьтесь в начале разговора
  2. Убедитесь что удобное время для разговора
  3. Говорите четко и по делу
  4. Завершайте разговор вежливо

Если позвонили не тому человеку

  • Не спрашивайте личные данные
  • Не продолжайте разговор если поняли ошибку
  • Не перезванивайте на тот же номер без причины

Технические проблемы

Если звонок произошел из-за технического сбоя (карманный звонок, автоматический дозвон), объясните ситуацию и примите меры чтобы это не повторялось.

Запомните, а то забудете

Другие статьи

Что делать при утере чека и прочее