Если вы ошибочно отправили платеж за мобильную связь через Сбербанк или передумали, можно попытаться отменить операцию. Рассмотрим доступные способы отмены платежа в зависимости от ситуации.

Содержание

1. Когда можно отменить платеж

  • Платеж еще не обработан оператором связи
  • С момента оплаты прошло не более нескольких часов
  • Деньги еще не поступили на счет оператора
  • Вы ошиблись в номере телефона или сумме

2. Способы отмены платежа

Через мобильное приложение Сбербанк Онлайн:

  1. Откройте приложение и авторизуйтесь
  2. Перейдите в раздел "Платежи и переводы"
  3. Выберите "История операций"
  4. Найдите нужный платеж и нажмите на него
  5. Если доступна опция отмены - нажмите "Отменить платеж"

Через Сбербанк Онлайн в браузере:

1.Зайдите на сайт online.sberbank.ru
2.Откройте раздел "История операций"
3.Найдите платеж за телефон
4.Проверьте наличие кнопки отмены

3. Если опция отмены недоступна

Действия при ошибочном платеже:

  • Немедленно позвоните в службу поддержки Сбербанка по номеру 900
  • Сообщите оператору точное время и сумму платежа
  • Укажите номер телефона, на который был отправлен платеж
  • Попросите зафиксировать заявку на отмену операции

Через контактный центр оператора связи:

  1. Узнайте номер поддержки вашего оператора (МТС, Билайн, Мегафон и др.)
  2. Объясните ситуацию и попросите вернуть ошибочный платеж
  3. Предоставьте данные об операции (дата, сумма, номер отправителя)

4. Сроки рассмотрения заявки

  • Сбербанк рассматривает запросы на отмену в течение 3 рабочих дней
  • Операторы связи обычно обрабатывают такие запросы за 5-10 дней
  • При положительном решении деньги возвращаются на карту в течение 10 дней

Важная информация:

Если платеж уже обработан оператором связи, отменить его через банк невозможно. В этом случае нужно напрямую обращаться к оператору с просьбой о возврате средств.

Запомните, а то забудете

Другие статьи

Как оформить новую карту через Сбербанк и прочее